Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Профессиональная организация праздников

19.07.2011

Профессиональная организация праздников

Профессионально подготовленный праздник для многих компаний сегодня понятие привычное. Обращаясь в специализированную компанию, каждое предприятие снимает с собственного административного сектора серьезную ответственность. Ведь безопасность корпоративного действа, его качество и успех проведения, который исчисляется количеством довольных гостей, - дело для настоящих специалистов. Однако для того, чтобы новый год в подмосковье или тематический праздник, посвященный конкретной профессии – основной для компании – оказался для всех гостей настоящим праздником, перед тем, как обратиться за услугой творческого коллектива, необходимо сориентироваться в инфраструктуре данного сегмента рынка.

Классификация организаций, занятых оформлением широкомасштабных празднеств, делит их по нескольким принципам. Во-первых, по типу проводимых мероприятий такие обслуживающие компании могут быть тематическими, личного формата или универсальными. Первая группа фирм предлагает организацию специфических торжеств – дня банкира, дня рождения филиала или бренда и т.д. Вторая – вполне логично, занята оформлением свадеб, дней рождений отдельных личностей или подготовкой программ утренников для детей. А третья – наиболее серьезная группа – предлагает любые услуги – от программы, по которой будет проходить отдых в подмосковье на новый год для коллектива крупного банка, до частной вечеринки, посвященной совершеннолетию любимого ребенка.

Во-вторых, по региональному признаку и масштабу выделяют локальные мелкие или средние компании и крупные организации. Вторая группа фирм охватывает своими представительствами либо большую часть страны, на рынке которой работает, либо всю ее территорию. А первая – соответственно, работает лишь в рамках выбранного региона: области, города или нескольких городов. В ее ассортименте услуг, как правило, насчитывается много больше вариантов оригинальных развлекательных мероприятий, а в арсенале ее инструментов – гораздо шире используются новинки рынка обслуживания праздников.

В-третьих, существует разделение и по типу целевой аудитории. Так, выделяют компании, предлагающие исключительно корпоративное обслуживание, которые организуют новый год в доме отдыха для персонала крупных компаний или подготовят программу празднования Дня Конституции для административного сектора предприятий. И вторая группа данной серии классов – фирмы, занятые обслуживанием частных лиц. Однако данный принцип разделения встречается все реже. Опытные участники данного специфического сегмента рынка стремятся охватить оба сектора потенциальных клиентов – и предпринимательскую область и аудиторию физических лиц.