|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
07.03.2015 Использование битумных насосовПрименение битумных насосов, обеспечивающих перекачку вяжущих элементов, в основном связано с заводами по производству асфальта. Насосы применяются в процессе перекачки битума из хранилищ на переплавку, с последующей передачей к смесителю.
Техническое описаниеШестеренный битумный насос обладает литым корпусом с паровой рубашкой, получающей пар через прорези. За счет этого обеспечивается обогрев корпуса и не допускается застывание битума внутри механизма. Сверху корпус прикрыт крышкой с крепежом посредством болтовых соединений. Внутри корпуса располагается ведущая и ведомая шестерни. Первая через вал имеет соединение с приводным шкивом. Во время движения шкива происходит засасывание материала из патрубков или его нагнетание в выпускной системе, расположенной ниже. В свою очередь выход битума осуществляется через отверстие с четырьмя перпендикулярными выходами.Движение приводного вала ограничивается фиксацией втулок, прочно размещенных методом прессовки на корпусе и крышке насоса. Аналогичным образом происходит вращение и для вала ведомой шестерни. В месте выхода ведущего вала из насоса используются сальники, обеспечивающие достаточную плотность для предотвращения подтеканий битума. В состав передвижного насоса входят тележка с двигателем (ДВС), редуктор для изменения количества оборотов, приемные и разливные трубопроводы, приводы насоса и сам шестеренный насос. В состав привода входит двигатель, редуктор и соединительные муфты. Последние в свою очередь имеют эластичную структуру за счет использования резиновых колец на соединительных пальцах. Редукторы используются только одноступенчатые, обладающие передаточным числом 3,95. Насос обладает восьмизубой конструкцией с литым корпусом, и системой обогрева тела за счет использования отработанных газов двигателя. Внутри корпуса шестерни монтируются на шарикоподшипниках в смазываемом варианте. Уплотнение на ведущем валу выполнено с использованием асбестовой намотки и буксы. Приемная труба имеет нижнее расположение, а нагнетающая труба верхнее. Процесс запуска и остановки насоса осуществляется посредством педали, смонтированной на одной из боковых поверхностей. |
Заказать столик
Гостиничные услуги
Завтрак в номер
сервируется утром с 6 до 11 часов.
Заказ такси и трансфер
при бронировании отеля.
Романтическое украшение номера
шариками, цветами, лепестками роз.
Авиакассы
услуги службы DHL.
Тренажерный зал
входит в стоимость любого номера.
Сауна
на первом этаже отеля. Новости
|
|||||||
|