Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Использование битумных насосов

07.03.2015

Использование битумных насосов

Применение битумных насосов, обеспечивающих перекачку вяжущих элементов, в основном связано с заводами по производству асфальта. Насосы применяются в процессе перекачки битума из хранилищ на переплавку, с последующей передачей к смесителю.

По способу установки насосы делятся на стационарные и мобильные. Для первых предусматривается создание фундамента-основания из бетона, а работа механизмов осуществляется от любого двигателя посредством передачи крутящего момента через ременную передачу. Для передвижных насосов применяются специализированные транспортируемые тележки, а приводные двигатели работают только на жидком топливе (ДВС).

Техническое описание

Шестеренный битумный насос обладает литым корпусом с паровой рубашкой, получающей пар через прорези. За счет этого обеспечивается обогрев корпуса и не допускается застывание битума внутри механизма. Сверху корпус прикрыт крышкой с крепежом посредством болтовых соединений. Внутри корпуса располагается ведущая и ведомая шестерни. Первая через вал имеет соединение с приводным шкивом. Во время движения шкива происходит засасывание материала из патрубков или его нагнетание в выпускной системе, расположенной ниже. В свою очередь выход битума осуществляется через отверстие с четырьмя перпендикулярными выходами.

Движение приводного вала ограничивается фиксацией втулок, прочно размещенных методом прессовки на корпусе и крышке насоса. Аналогичным образом происходит вращение и для вала ведомой шестерни. В месте выхода ведущего вала из насоса используются сальники, обеспечивающие достаточную плотность для предотвращения подтеканий битума.

В состав передвижного насоса входят тележка с двигателем (ДВС), редуктор для изменения количества оборотов, приемные и разливные трубопроводы, приводы насоса и сам шестеренный насос. В состав привода входит двигатель, редуктор и соединительные муфты. Последние в свою очередь имеют эластичную структуру за счет использования резиновых колец на соединительных пальцах. Редукторы используются только одноступенчатые, обладающие передаточным числом 3,95.

Насос обладает восьмизубой конструкцией с литым корпусом, и системой обогрева тела за счет использования отработанных газов двигателя. Внутри корпуса шестерни монтируются на шарикоподшипниках в смазываемом варианте. Уплотнение на ведущем валу выполнено с использованием асбестовой намотки и буксы. Приемная труба имеет нижнее расположение, а нагнетающая труба верхнее. Процесс запуска и остановки насоса осуществляется посредством педали, смонтированной на одной из боковых поверхностей.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости