|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Вспомогательное оборудование на судахСудовое оборудование имеет большое количество различных гидравлических узлов, служащих приводом для исполнительных механизмов в управлении и обеспечении жизнедеятельности корабля. Все они классифицируются следующим образом:
Спасательное оборудование суднаСердце транспортного судна, машинное и котельное отделение, состоят из множества трубопроводов топливной и охладительной системы, через неплотные соединения которых протекает наружу дизтопливо, масло, спецжидкости. Вода может проникать в грузовые трюмы и во вспомогательные отсеки после промывки и продувки трубопроводов во время обслуживания. Она скапливается в осушительных колодцах, откуда выкачивается периодически осушительными насосами. Для этого насосы переключаются на нужный режим работы в данной системе.В системе балансировки судна применяются свои балластные помпы, которые могут откачивать воду из любого отсека за борт, а также закачивать морскую воду из-за борта в балластные отсеки на носу и корме судна. Эти насосы применяются также для обеспечения необходимого крена и дифферента при выполнении покрасочных работ и восстановлении днища, ремонте рулевых машин, других труднодоступных узлов, производимых на плаву. Для замены неисправных агрегатов можно купить судовую гидравлику на сайте судоремонтных предприятий belsudosnab.ru. В системе опреснения воды также имеются насосные установки. Энергоустановки кораблей с силовыми агрегатами внутреннего сгорания содержат насосы нагнетания пара, используемые для работы в системе дублирующего пароэнергетического хозяйства, к которым прибавляются водяные насосы главного и запасного двигателя ВС, обеспечивающие циркуляцию охлаждающей жидкости, а также насосы циркуляции масла в масляной системе двигателей. Существуют ещё насосные устройства в агрегатах сепарирования масла и дизтоплива. Самые значимые системы на корабле – это системы поддерживающие выживаемость корабля и безопасность плавания для экипажа и пассажиров. В них особое место занимают водоотливные насосы и противопожарные помпы. Первые вступают в работу при появлении течи и пробоев в корпусе судна или при зачерпывании больших объёмов воды во время шторма и проникновении её в трюмы через открытее люки. В этом качестве на морских лайнерах могут применяться все трюмные помпы, включая, пожарные и циркуляционные насосы. Специальные помпы, входящие в систему пожаротушения и распределённые по всей длине судна, имеют повышенную мощность и производительность для обеспечения сильных потоков воды, подаваемых на большие расстояния. |
Заказать столик
Гостиничные услуги
Новости
|
|||||||
|