19.02.2015Подземный паркинг как решение проблем с парковкой в современном миреПодземный паркинг, как высокотехнологичное сооружение отличается повышенной сложностью. Нет ничего удивительного, что порой аренда мест на такой парковке стоит довольно больших денег. Площадка подземного паркинга представляет собой некую площадь с нанесенной на ней разметкой, позволяющей зрительно различать места для машин. В некоторых вариантах роль разметки могут исполнять физические ограждения.
На сегодняшний день, под большинством торговых центрах, а так же бизнес-центрах класса «А» и класса «В» предусмотрена подземная парковка. Используется подземная парковка и под жилищными комплексами. Зачастую это одно-двух уровневые сооружения, в некоторых случаях декорированные стеклянными потолками. Строительство большего количества уровней весьма затратно. Кроме того, существует ряд ограничений на строительство вглубь земли под зданиями.
Так же существуют ряд градостроительных ограничений. Зачастую требования к подземному паркингу не могут быть реализованы на той площади, которая может быть официально построена под объектов. Выходит, что требования взаимоисключающие друг друга.
Эта проблема становится все более актуальной. Учитывая, что стандартные габариты автомобилей зачастую растут, разрешенной площади под один автомобиль уже становится недостаточно. Конечно, припарковать такой автомобиль реально, но ему еще нужно доехать до своего парковочного места или развернуться. Кроме того это создает неудобство соседним автомобилям, менее габаритным.
Аналогично ширине и длине стоит вопрос и о высоте парковок. Порой даже прошедший все проверки автостоянки и соответствующие всем нормам будут тесноваты для обычного джипа. Участники рынка постройки таких паркингов уже стали преждевременно учитывать предпочтения жильцов и реализовывать это в своих постройках.
Теперь при проектировке подземного паркинга берется в расчет наличия у жильцов автомобилей различных классов. Что позволяет приблизить предоставляемые размеры для парковки автомобиля к необходимым для свободной парковки. Так например для автомобиля стандартного представительского класса, при развороте необходимо порядка трех метров. Такие меры можно назвать вынужденными, т.к. представители автомобильного мира одного и того же класса зачастую могут очень сильно отличаться по габаритам.
Не стоит забывать и о зазорах между несущими конструкциями и автомобилями. Теперь их азмер составляет не менее полуметра. Высота на въезде должна составлять как минимум 2 метра, иначе многие джипы могу попросту не войти. Использование устаревших размеров уже не оправдано, потому как даже если такой автомобиль и войдет на парковку, то он создаст дискомфорт для остальных владельцев автомобилей, менее габаритных.
|