|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Вложения в автомобильный бизнесИстории о том, как в начале 90-х годов прошлого века люди вкладывали минимальные средства в открытие автосалонов, и за короткое время не только полностью их окупали, но и получали существенные прибыли. Продолжает активно расти количество автомобильных салонов и в настоящее время, но возможно ли также эффективно зарабатывать на данном виде бизнеса?
Выбор маркиВ процессе выбора марки для организации дилерства конкретных предпочтений нет, все зависит в первую очередь от желания и заинтересованности самого производителя в услугах дилера. В тоже время и есть и несколько нюансов, которые стоит учитывать.Более выгодным является работа с иностранными брендами, так как отечественные автомобили при малой начальной стоимости не способны обеспечивать достаточную маржу. Кроме того, на российском рынке свободных ниш в торговле отечественными авто практически не осталось. Начинать можно с недорогих брендов, после чего увеличивать презентабельность машин, предлагаемых в салоне. В последнее время устойчивый спрос на иномарки наблюдается и в регионах, где хорошо покупают машины в ценовой категории 9-30 тысяч евро. К числу брендов, попадающих в данную категорию относится и французский Citroen. Появление в новых регионах дилерских центров позволяет рассчитывать на статус официального импортера и авторизованного дилера в России. |
Заказать столик
Гостиничные услуги
Новости
|
|||||||
|