Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Вложения в автомобильный бизнес

12.02.2015

Вложения в автомобильный бизнес

Истории о том, как в начале 90-х годов прошлого века люди вкладывали минимальные средства в открытие автосалонов, и за короткое время не только полностью их окупали, но и получали существенные прибыли. Продолжает активно расти количество автомобильных салонов и в настоящее время, но возможно ли также эффективно зарабатывать на данном виде бизнеса?

Период сверхприбылей в автобизнесе, который наблюдался в начале 90-х годов, остался далеко позади. Только в памяти остался кризис 1998-го года, больно ударивший по автопрому. В последнее время отечественный рынок становится все более цивилизованным и обретает черты своих европейских аналогов. Тем не менее, открыть бизнес по франшизе сейчас выгодно, и можно рассчитывать на получение существенных дивидендов.

Подтверждением этого является желание присутствовать на российском рынке практически всех без исключения мировых компаний. Подтверждается это и высоким спросом на автомобили иностранных брендов, которые с каждым годом продаются во все больших количествах. Приоритетность нашего рынка заметно, при этом вне зависимости от модели поведения бренда в России (собственное производство в стране, завоз готовых автомобилей и так далее) компаниям требуются официальные дилеры, причем в значительных количествах, учитывая размеры нашего государства.

Российский рынок на сегодняшний день является растущим, так как россияне продолжают приобретать вместо отечественных автомобилей иностранные, а также активно отказываются от поддержанных машин в пользу новых из салонов. До тех пор, пока в тенденциях рынка не произойдет изменений, лучше всего себя будет чувствовать тот, кто сможет обеспечить более полный ассортимент продукции и бесперебойные поставки автомобилей покупателям, а также минимизирует простои на складах моделей, не пользующихся популярностью у населения.

Выбор марки

В процессе выбора марки для организации дилерства конкретных предпочтений нет, все зависит в первую очередь от желания и заинтересованности самого производителя в услугах дилера. В тоже время и есть и несколько нюансов, которые стоит учитывать.

Более выгодным является работа с иностранными брендами, так как отечественные автомобили при малой начальной стоимости не способны обеспечивать достаточную маржу. Кроме того, на российском рынке свободных ниш в торговле отечественными авто практически не осталось. Начинать можно с недорогих брендов, после чего увеличивать презентабельность машин, предлагаемых в салоне.

В последнее время устойчивый спрос на иномарки наблюдается и в регионах, где хорошо покупают машины в ценовой категории 9-30 тысяч евро. К числу брендов, попадающих в данную категорию относится и французский Citroen. Появление в новых регионах дилерских центров позволяет рассчитывать на статус официального импортера и авторизованного дилера в России.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости