Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Колеса для подъемных кранов

11.12.2014

Колеса для подъемных кранов

Кран – это грузоподъемный механизм, без которого невозможно проведение множества технологических операций в самых разных областях промышленности. Судостроение, металлургическая индустрия, станкостроение и множество других отраслей используют эти машины. Рабочий процесс данного оборудования состоит из нескольких операций.

Первый этап – захват груза, после этого он перемещается в нужном направлении, цикл заканчивается после возвращения всех элементов кранового оборудования в исходное положение. Основными составляющими частями любого крана являются:

  • несущая конструкция, изготовленная из стального профиля, которая воспринимает и распределяет нагрузку;
  • силовая установка и такелажная система, которые осуществляют перемещение груза по вертикали и горизонтали;
  • механизм захвата груза.
Рассмотрим подробнее краны, которые перемещаются по рельсовым путям. Это наиболее мощные и тяжелые грузоподъемные механизмы: портальные, консольные, козловые, башенные и некоторые другие. Краны подобной конструкции имеют довольно узкую область применения: тяжелая промышленность, ГЭС, грузовые терминалы, машиностроение.

Перемещение по рельсовым путям требует применения специальных движителей, которыми являются крановые колеса. Конструкционное решение данного узла аналогично колесным парам железнодорожного подвижного состава, но отличаются большим запасом прочности. Постоянное деформирующее воздействие грузов может привести к нарушению геометрии осевых балок, что может привести к аварии, в частности к разрушению реборд и сходу крана с рельсов.

Реборда – это выступ по внутреннему краю обода, который при движении упирается во внутреннюю сторону рельса и не дает колесной паре сойти с железнодорожного пути. Именно на реборду выпадают самые большие перегрузки, особенно если поверхность рельсов деформирована. Колеса для крана могут иметь одну реборду, две реборды или не иметь их вовсе.

Кроме наличия выступов, существует еще несколько критериев градации колес. Один из них – это форма обода, которая может быть конической или цилиндрической. Крановые колесные пары выпускаются стандартных типоразмеров, но при наличии предварительной договоренности могут быть изготовлены по размерам, затребованным клиентом. Колея колесной пары рассчитывается с зазором по отношению к ширине рельсового пути, чтобы кран мог проехать даже по тем участкам, где рельсы деформированы.

Данные изделия производятся в соответствии с требованиями ГОСТ за номером 14959-79. В качестве сырья используется сталь марки 65Г, которая характеризуется очень высокой прочностью. Специальная обработка позволяет еще больше увеличить ресурс колес для кранов.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости