17.09.2014Проблемы асфальтирования дорогВсем известно, что в нашей стране есть 2 главные проблемы. И если о 1-ой проблеме можно еще поспорить, то со 2-ой существует полный консенсус – качество российских дорог оставляет желать лучшего. В этом почти каждый день убеждаются все автовладельцы, которым на довольно высокой скорости приходится проехать через несколько серьезных выбоин подряд. В такой ситуации нужно мгновенно решить, стоит ли быстро сбавить скорость либо попытаться объехать их. Подобные маневры на дорогах очень опасны и могут привести к печальным и непоправимым последствиям. Подобные выбоины крайне опасны для водителей с малым опытом пребывания за рулем. Низкое качество российских дорог относится к главнейшим причинам всех автомобильных аварий на дорогах.
Нынешние автодороги как в мегаполисах, так и загородом имеют множество эстакад, развязок и переходов, а потому считаются сложнейшими сооружениями. Проектировать и строить их должны только настоящие профессионалы – соответствующие организации, обладающие всеми положенными допусками на осуществление дорожных работ. У плохого качества дорог есть много причин, одной из них является малая прочность их основания, возникающая, когда в процессе строительства не убираются слои глинистых почв. Это может быть как минусом проекта, так и следствием небрежного отношения рабочих, вот почему асфальтировка должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Российские дороги - наследие предыдущих поколений дорожных строителей, в то время автомобильное движение было менее интенсивным, и было намного меньше большегрузных авто. Конечно, задача усиления дорожного основания в условиях современной городской застройки становится слишком сложной, потому требуются альтернативные способы ее решения.
Еще одна причина низкого качества дорог состоит в плохом качестве асфальтобетона и несоблюдении дорожных нормативов. Использование при производстве асфальта слишком мягкой щебенки и плохого песка понижает прочность дорог, делает их менее износостойкими, а значит асфальт долговечным не будет. Последняя причина состоит в несоблюдении технологии дорожного асфальтирования. Укладывать асфальт – довольно дорого, а значит прибыльно, потому строить и ремонтировать дороги в последние годы начали различные непрофильные организации, без соответствующего опыта и оснащения.
Когда водители заезжают на дорожный участок с только что положенным асфальтом, они рады сделанным работам и от всей души благодарят дорожных рабочих за возможность ездить без лишних рисков и волнений.
|