Спец. предложения
Все предложения
Прогноз погоды
|
31.08.2014Подача жалобы на работу таможенной службыВ процессе работы грузоперевозчиков часто возникают разные непредсказуемые обстоятельства и форс-мажорные ситуации. Практика показывает, что конфликты в этой сфере деятельности чаще всего возникают при таможенном оформлении груза на границе.
На несправедливое или предвзятое отношение к себе со стороны сотрудников таможни жалобы периодически поступают. Не каждый знает, как правильно следует вести себя в подобной ситуации или грамотно оформить жалобу на деятельность сотрудников таможни, но в таком случае есть возможность воспользоваться услугами адвоката http://www.advokat-osherov.ru/arbitrajnii-advocate-moskva.aspx. О том, во сколько обходятся грузоперевозки, могут говорить лишь грузоперевозчики, функционирующие в пределах одной страны. Это справедливо, поскольку у них нет необходимости пересекать государственную границу и входить в контакт с таможенными органами.
В российском законодательстве функция для таможенных органов строго определена. В их задачу входит выявление и привлечение к ответственности (административной) лиц, нарушающих пункты закона, регулирующего вопросы, касающиеся таможенной сферы. Лицо, привлечённое к административному наказанию, в случае несогласия с предъявленными ему обвинениями и вынесенным постановлением, может обжаловать его. Кодексом РФ прописан специальный порядок, регулирующий вопросы относительно административных нарушений в таможенных делах.
Порядок обжалования постановлений, которые вынесены таможенным органом, может осуществляться в двух способах – посредством обращения в суд или в таможенную инстанцию высшего порядка. Как показывает практика, для юридических лиц, привлечённых к ответственности административного характера, более предпочтительным является обращение в судебные органы. Как правило, в собственном штате такого юридического лица работает юрист, а иногда даже полноценная юридическая служба.
Следует отметить, что лицо, уже подавшее в вышестоящий орган жалобу, не ограничено правом решения своего вопроса также и в судебном порядке. Правда, это возможно лишь в том случае, если результат по рассмотрению поданной им ранее жалобы, его не удовлетворит. Подача жалобы в таможенную инстанцию высшего порядка не облагается госпошлиной. При подаче её в судебные органы, физическое лицо обязано уплатить госпошлину в 100 руб., а для лица юридического размер госпошлины составит 2000 руб.
Относительно сроков рассмотрения подобных жалоб в суде можно сказать, что по Таможенному Кодексу РФ, согласно пунктам, регулирующим вопросы административных правонарушений, предусмотрен период, равный 1 месяцу. Законом также гарантировано право присутствия во время рассмотрения жалобы. Вышестоящая таможенная организация, в которой рассматривается жалоба, согласно закону должна руководствоваться не «честью мундира», а объективными данными и «буквой закона». К основным функциям и обязанностям таможенных органов относится осуществление самоконтроля.
Кодексом РФ в таможенных делах предусмотрена норма, позволяющая таможенной организации (должностному лицу) проверять действия (или бездействие) и решения нижестоящих таможенных инстанций (должностных лиц) самостоятельно. В случае выявления или подтверждения факта нарушения пунктов законодательства, вышестоящая инстанция может отменить решение, принятое в нижестоящих таможенных организациях. При выявлении фактов, ущемляющих государственные интересы, а также интересы юридического (физического) лица, действия и решения такого признаются незаконными и подлежат отмене.
Не подлежит рассмотрению деятельность лишь тех таможенных органов, чья работа направлена на перечисление и контроль в бюджет РФ денежных средств, которые взимаются, как таможенные платежи за перевозимые грузы. В приоритете задач, которые должны решать органы таможни, лежит вопрос соблюдения и защиты законных интересов и прав для всех, чья специфика работы связана с внешнеэкономической деятельностью.
|
Гостиничные услуги
Саунана первом этаже отеля.
Новости
|