16.04.2014Несколько слов о пользе брошюрКаталоги и брошюры представляют основной вид полиграфической продукции, которая используется компаниями для рекламирования своей продукции, товаров или оказываемых услуг, а также для повышения имиджевой составляющей предприятия, направленной на повышение доходности бизнеса. Основные преимущества печатных каталогов и брошюр связаны с их компактными размерами, что достаточно удобно. В них можно дать подробную информацию об ассортименте, отразить детальное описание товаров, их характеристики и отличительные особенности.
Главная цель цифровой печати брошюр заключается в привлечении потенциальных покупателей к продукции определенного бренда или к услугам конкретного предприятия. Брошюра представляет собой печатную продукцию небольшого формата, где количество полос не превышает 48 и при этом не менее 5. Хотя сегодня рекламные печатные издания стараются уйти от жесткого ограничения и готовы выполнять ваши заказы по индивидуальным параметрам.
Само слово "брошюра" имеет французские корни. В современном толковании, это небольшая книжка в обычной обложке, которая не имеет отдельного переплета, листы которой просто сшиты посередине. Брошюры могут быть различного назначения, начиная от обучающего характера, общественно-политического, социально-экономического и заканчивая научно-популярным. По информационному содержанию брошюры также ничем не ограничены и в них вы можете разместить как полезную справочную информацию, так и любую актуальную для вас рекламу.
Внешний вид рекламного буклета или брошюры сразу формирует у потребителя положительное и отрицательное впечатление от компании в целом. Поэтому следует постараться с разработкой дизайн-макета, или обратиться за помощью непосредственно к сотрудникам типографии, которые смогут разработать для вас в согласованные сроки уникальный, оригинальный проект с учетом ваших предпочтений. То же самое касается наклеек и календарей. Наибольшей популярностью пользуются брошюры, которые изготовлены в цвете при помощи технологии офсетной печати. Такая печатная продукция изготавливается на бумаге высокого качества, с различными вариантами сшивания/склейки. Обложка брошюры, как правило, изготавливается из бумаги повышенной плотности, в сравнении с вкладышем. Обложка может быть по вашему желанию частично или полностью ламинирована или лакирована.
Широкое распространение получила печатная продукция, которая имеет специальные карманы, в которые вкладывается презентационный рекламный материал, например, текущий прайc-лист, компакт-диск, визитки и т.д. В зависимости от объема тиража, брошюры могут печататься цифровым способом (срочная печать малым тиражом), офсетной технологией (для больших тиражей) и на ризографе (для двухцветной печати).
|