Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Дизельный двигатель: отличия и преимущества 28.10.2013

Дизельный двигатель: отличия и преимущества

Характеристики и возможности дизельного двигателя делают его широко используемым не только на грузовых автомобилях, но также и на легковых. По статистике в Европе большинство продающихся автомобилей имеют под капотом именно дизели.

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс воспламенения топлива исключительно за счет компрессии. Проще говоря, в камеру сгорания впрыскивается топливо, после чего происходит его смешивание со сжатым воздухом, имеющим высокую температуру. Современный рынок предлагает множество различных моделей дизельных двигателей, которые доступны как в обычных магазинах, так и в интернете. В наши дни можно легко купить двигатель Д-245 на сайте http://www.arsenalavto.ru/d-245.html.

Дизельный двигатель отличается от бензиновых агрегатов тем, что:

  • обладает высокой степенью сжатия, что отражается на его КПД, которое превышает бензиновые двигатели, а также более высоким весом, габаритами и экономичностью;
  • коленчатый вал характеризуется низкими оборотами, что приводит к более низкой удельной мощности и вызывает не полное сгорание дизеля и образование сажи;
  • отсутствие дроссельной заслонки приводит к достижению высокой тяги уже на низких оборотах;
  • топливная аппаратура сложной конструкции является причиной «капризного» поведения двигателя в плане качества топлива.
Чтобы справиться с данными требованиями, современные дизели оснащаются рядом специальных технологий. Выхлопная система на дизельных автомобилях предназначена для уменьшения количества сажи углеводорода и оксида азота в выхлопных газах. С этой целью применяется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. После накопления сажи в фильтре ее удаление происходит за счет регенерации активного и пассивного типов.

Благодаря технологии рециркуляции выхлопных газов достигается снижение в них количества оксида азота. С этой целью применяют впускной коллектор, через который пропускается часть отработанных газов. Чтобы поднять уровень эффективности этой системы часть выхлопных газов подвергается принудительному охлаждению в специальной системе, соединенной с общей охладительной системой автомобиля.

Впускная система дизеля может иметь специальные заслонки, которые позволяют создать два канала втягивания, что приводит к завихрению потока воздуха и повышает качество образования смеси в любых режимах. Заслонки находятся в закрытом положении припуске дизельного двигателя, как и при низких его оборотах. После достижения высоких оборотов коленчатого вала они открываются.

Самой эффективной является система, которая позволяет увеличить мощность дизеля. Это турбонаддув. С целью поддержания давления воздуха на оптимальном уровне при любых режимах дизеля используется турбонагнетатель, турбина которого имеет изменяемую геометрию.

Чтобы облегчить запуск дизеля в зимнее время используется специальная система разогрева. Эта технология включает свечи накаливания, контролируемые электроникой, которые размещаются во впускном коллекторе.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости