Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Нормальная организация отдыха в лесах

03.08.2011

Нормальная организация отдыха в лесах

Кто не любит летом закинуть в машину палатку, удочки и махнуть в лес на выходные? Долгий выбор полотенца между большим и тяжелым, но теплым и остальными, не очень любимыми, не забыты ли зубные щетки, не стал ли мал купальник - вопросов много, и все таки мы любим проводить время на природе.

Для нормальной организации отдыха в рекреационных лесах считают необходимым под дорожно-тропиночной сетью иметь 3—5% территории. В местах массового отдыха площадь, занимаемая дорогами, может быть увеличена до 15—20%. К сожалению, такую сеть дорог имеют далеко не все наши пригородные леса.

Бездорожье — не только препятствие для тех, кто хочет попасть в лес на отдых. Из-за недостатка путей для транспорта многие участки леса остаются недоступными и для лесохозяйственных работ. Они захламлены, нередко зарастают малоценными породами, опасны в пожарном отношении. Разумеется, такие удаленные от дорог леса не могут быть использованы для отдыха. Они привлекательны только для небольшой группы отдыхающих, которые согласны отправиться в самое дальнее путешествие, лишь бы увидеть "дикий лес".

Лесоводам необходимо принять все зависящие от них меры для развития дорожной сети в лесу. Многое лесхозы могут сделать собственными силами. С этой целью необходимо прежде всего сконцентрировать имеющуюся дорожную и землеройную технику в специализированных дорожно-строительных звеньях, бригадах и отрядах. Техники такой в лесном хозяйстве достаточно — это экскаваторы, самосвалы, грейдеры и др. К сожалению, часто она рассредоточена по лесоучасткам, лесничествам, лесопунктам и используется не по назначению.

Известно, что предприятия, не подчиненные лесному хозяйству, ежегодно прокладывают в лесах лесовозные и хозяйственные дороги постоянного и временного типов, прорубают трассы, просеки, устраивают проезды. Предприятия лесного хозяйства просто обязаны предъявить к таким предприятиям требования по дорожному обустройству и увеличить за счет этого дорожно-тропиночную сеть, если есть такая необходимость.

Дороги настолько дороги и их так мало, что при опенке лесных участков они нередко становятся одним из основных критериев определения пригодности этих участков для рекреационных целей. Нельзя это не учитывать и при организации работ по благоустройству леса. Леса, расположенные близ дорог, наиболее доступны не только для эксплуатации, но и для отдыха, поэтому благоустраивать их необходимо в первую очередь. Лесхозы учитывают это уже при лесоустройстве.