- Разное /
- Сезонность рекламы в туризме
26.05.2010Сезонность рекламы в туризмеВ этой статье мы поговорим о сезонности, а так же её влияние на рекламные компании. Многие менеджеры дают старт рекламным кампаниям, при этом зачастую не зная о применении сезонного фактора, и растрачивают рекламные бюджеты впустую. Само влияние сезонности несёт в себе, как правило, всплески, так и падения активности со стороны потребителя. При дальнейшем планировании рекламных компаний, менеджер рекламного агентства должен учитывать - наличие сезонного фактора, просчёт периода всплеска. В которые в дальнейшем, он должен направить всю мощь рекламы.
Делая заказы для проведения рекламной компании руководители, стремятся получить максимальный эффект от рекламы, заинтересованы в её максимальной отдаче. Агентство, получив навальную информация от заказчика, сразу же приступает к разработке стратегических планов проведения рекламных мероприятий. В этом плане главными пунктами являются стратегические данные, которые несут в себе разгадку клиентской активности в разные показатели времени, где непосредственно должны быть выявлены высокие и низкие показатели.
В рекламе в Интернет, сезонность тоже оказывает высокое влияние как на повышении, так и на понижение потребительской активности. Здесь, самое главное правильно выбрать сезон высокой активности, благодаря которому сайт и его продвижение в поисковых системах будет окупаться огромным числом клиентов, которые будут приходить увидев рекламу в интернете.
Рекламную сезонность следует разбить на четыре части, т. е зима, весна, лето осень. Каждый сезон несёт в себе свои особенности. К примеру, в летом больше всего отпусков, потребность туристического рынка возрастает, возрастает потребность услуг строительства. Торговля бытовой техники идёт на спад, а так же идёт на спад рекламный бизнес. Осень характерна началом учебного года, торговлей школьных принадлежностей и продажей тёплой одежды. Зима имеет активность в новогодние праздники, затем наблюдается резкий спад, который длится почти до середины февраля. В весенний сезон повышается спрос на лёгкую одежду, и средства личной гигиены. Помимо сезонов времён года, можно выделить сезонность событий. Например, праздники, юбилеи.
После окончания сезона эффект рекламной компании опускается, примерно через два или три месяца. В этот момент времени, рекламную компанию лучше всего направить на укрепления имиджа и бренда компании. Для этого лучше всего подходит реклама в СМИ, а так же баннерная реклама на сайтах.
|