Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Гостиничные услуги и их отличительные особенности

28.01.2015

Гостиничные услуги и их отличительные особенности

Давайте рассмотрим основные черты гостиничных услуг. Они сильно разнятся от услуг, которые продаются другими учреждениями. Остановимся на нескольких специфических отличиях регулирования отельного бизнеса, в том числе и гамма-дельта.

Одно из отличий – процесс исполнения услуги и её потребления происходит неодновременно. Объясняется это тем, что ряд услуг гостиницы не предполагает наличие клиента. Процедура уборки и подготовки номера происходит не там и не в то время, где и когда осуществляется его продажа. Заселение в гостиницу производится у стойки администратора, причём только когда номер приготовлен.

Такая же неодновременность происходит и с услугой питания в отеле. Приготавливают блюда не там и не в то время, когда и где их потребляют. При процессе приготовления на кухне пребывание клиента не нужно, а подача блюд на стол в зал – полностью зависит от клиента.

Другое отличие – способность хранения услуги ограничена. Сделанные отельные услуги долго не могут ждать продажи. Если на протяжении суток не получилось осуществить продажу номера, то это уже не исправимо. Так же обстоит дело и с услугами питания.

Следующая отличительная особенность – быстрота оказания услуг. Каждые неурядицы, которые происходят в области обслуживания клиента, необходимо моментально решать. При выборе того или иного отеля потребитель определяется во многом именно этим фактором, наряду с местом положения гостиницы. Определённые услуги необходимо предоставлять в считанные секунды.

Существенное влияние на качество обслуживания в каждом гостиничном комплексе оказывает человеческий фактор. Это обуславливает неоднородность и непостоянство производимых услуг. Так в промышленности многие операции делаются автоматически, что существенно отличает данный бизнес. Людей автоматикой заменить невозможно. Для чёткой стандартизации процесса осуществления услуг в гостиничных комплексах применяется целый ряд правил для персонала, Измайлово Альфа не является исключением. Там прописывается, как правильно обслуживать клиента. Эти правила гарантируют качество всех осуществляемых операций на должном уровне.

Гостиничный бизнес всецело зависит от сезонного спроса. Сильно число клиентов колеблется в разное время года и дни недели. Отдыхать люди любят в летние месяцы. Если рассматривать деловых туристов, то их размещение в гостинице происходит в будние дни. Такие факторы определяют загруженность отеля.

Для достижения успешности гостиничного бизнеса, который является сферой очень специфичной, необходимо учитывать все характерные для него особенности.