Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Интернет-реклама отелей

07.11.2014

Интернет-реклама отелей

Активное развитие туризма по всему миру привело и к стремительному росту в области гостиничного бизнеса. Новые отели, пансионаты и крупные гостиничные комплексы открываются постоянно и во всех странах. Развивается инфраструктура, внедряются дополнительные услуги. Высокая конкуренция требует создания сайтов, а повышающиеся требования клиентов приводят к необходимости повышения уровня качества обслуживания в отелях.

Привлечение клиентов с помощью поисковых систем

Значительная часть клиентов отелей и гостиниц выбирает место своего отдыха на основании информации, найденной в Интернете. При этом используются самые распространенные поисковые системы – Google, Рамблер и Яндекс. Чаще всего поиск осуществляется напрямую, непосредственно в поисковике, но не редки и случаи обращения через сайты туристических операторов и крупные тематические порталы. Часто пользователи стремятся получить наиболее детальную информацию вплоть до whois домен, чтобы определить является ли отель владельцем сайта или просто рекламирует себя.

О значительном количестве потенциальных клиентов в Интернет аудитории говорит статистика поисковых запросов. Так, поиск отелей Египта проводился более 160 тысяч раз, а отелей Москвы – более 180 тысяч. Такие данные собраны Яндексом по высокочастотным запросам на конец марта текущего года. Низкочастотные запросы, ориентированные на конкретные отели и гостиницы также весьма популярны, так гостиницу Измайлово искали 22 тысячи раз, а турецкий отель Club Phaselis полторы тысячи раз.

Для того, чтобы все эти потенциальные клиенты смогли превратиться в реальных постояльцев фешенебельной гостиницы Вилла Елена в Ялте http://villaelenahotel.ru/extra/wellness_salon/, необходимо проведение грамотной и профессиональной рекламной компании, прежде всего в поисковых системах.

Поисковая реклама и ее преимущества

Использование поисковой рекламы обходится в значительно меньшую сумму по сравнению с традиционными способами размещения рекламы, а ее эффективность намного выше. Режим реального времени дает широчайшее поле для проведения разнообразных маркетинговых мероприятий.

Для того, чтобы начать привлекать посетителей в свой отель с помощью Интернета, необходимо создать сайт. Сайт должен пройти оптимизацию под поисковые запросы, связанные с гостиницами и отелями и должен постоянно продвигаться, чтобы потенциальные клиенты смогли быстро найти его в поисковых системах и ознакомиться с предлагаемыми услугами.

Методы поисковой рекламы

В числе основных методик проведения рекламной компании в поисковых системах можно перечислить:
  • Оптимизацию содержания сайта, направленную на продвижение и поднятие рейтингов ресурса в наиболее распространенных поисковых системах. Результаты такой работы обычно весьма долговечны и стабильны.

  • Использование контекстной рекламы, направленной на целевую группу потенциальных клиентов. При этом ваши рекламные объявления в той или иной форме размещаются на сторонних ресурсах со значительным числом посетителей.
Как показывает собранная статистика, первые результаты профессионально проведенной Интернет рекламной компании начинают проявляться уже через полтора-два месяца.